воскресенье, 25 октября 2015 г.

Первое узи

Первое узи у меня было назначено по телефону. За пару дней до узи начало кровить. Я пошла к терапевту, попросила повторное направление на хгч. И за день до узи сдала кровь снова. Хгч вырос нормально, что помогло мне не нервничать, спокойно ждать ультразвука. 
В Израиле без проблем пускают на узи с мужем. Даже удивляются, когда мы спрашиваем, можно ли вместе. Узи нам делала молодая русскоговорящая девушка. Несмотря на возраст, отличный специалист. Сразу выявила проблему, которую в России у меня пару лет искали. 
Аппарат очень сильный. На 6 неделях эмбрион еще очень крошечный. 4,5 мм у нас был. Нам показали вполне близко. Сказали, что пока не особо интересно)) Показали, как бьется сердечко, звук не включали. На все про все ушло минут 10, не больше. 
Остались очень приятные впечатления. В кабинете отдельно экран для врача, отдельно для беременной - над креслом. И экран для мужа, стул. Врач все поясняла. В Израиле нет медсестры, которой врач диктует данные. Она сама фиксирует все на своем компюьтере, фотографию обязательно дают с собой:)
Это было первое в нашей жизни узи, где мы увидели малыша и даже посмотрели, как бьется его сердечко.
После узи я пошла к врачу и мне выписали только фолиевую кислоту и сдать кровь в 11-13 недель на синдром Дауна, ОАК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий