воскресенье, 25 октября 2015 г.

Когда в Израиле кладут на сохранение?

Вот тут для нас вообще непривычно конечно. В России сохраняю с 5-6 недель без проблем, можно лежать в стационаре на правах беременной, хорошо кушать и получать лечение. В Израиле недели до 15-16 ваш плод ребенком не считается вообще. Да и потом, как оказалось, врачи не будут за вами пристально наблюдать. До 22 недели и 1 дня. 
Мне уже посчастливилось побывать на сохранении. На 22 неделе и 5 днях. Я спрашивала у мед сестры, с какого срока они сохраняют беременность. Она сказала, что до 22й недели с кровотечениями кладут в стационар и просто наблюдают, то есть ничего не ставят и не выписывают. В больнице беременные до 22х недель находятся для того, чтобы в случае чего врачи могли быстро почистить, оказать помощь и тд. Но плод никто не сохраняет. 
На 22й неделе я попала в больницу со схватками, как оказалось. На деле я только заметила капельку крови, мы тут же поспешили обратиться к врачам. Меня положили на кушетку, нацепили разные датчики. Первым датчиком послушали сердцебиение ребенка, оно прослушивалось. Потом на меня нацепили датчик, подключенный к специальной машинке, которая показывает наличие схваток. Оказалось, что есть небольшие схватки. В 22 недели рановато. Но, как я говорила выше, никто не сохраняет. Плод будут выхаживать только с 24й недели, не раньше. Мне только сделали 2 капельницы с физраствором. Схватки прошли. Оказывается, они могут быть от обезвоживания. Поэтому вода - наше все. Не менее 2х литров в день. Медсестра отвела меня на узи, где обнаружили, что шейка матки теперь 7мм. Врач нарисовал мне, как и что выглядит изнутри. Сказал, что на моем сроке минимальная длина шейки должна быть хотя бы 25 мм. Минимальная! Представляете, какая разница! Мне сказали весь следующий день просто лежать. Они подозревали, что начнутся роды. Через день я снова пошла на узи. До этого пила много воды. Даже через силу. И на следующем узи произошло чудо. Шейка стала 38 мм. Я читала, что она вообще не может увеличиться. Когда шла на узи, думала только о том, чтоб она не стала еще короче, и мне смогли поставить кольцо, которое бы защитило от преждевременных родов. Не на 100%, но шанс бы был. Когда я услышала цифру 38, чуть не расплакалась от радости. 
В итоге, что могу сказать по больнице в Ришоне, Асаф А Рофе. Кормят правильно. Меню прямо как надо. Яйца, свекла, курица, салаты, суп. Все несоленое, не сладкое. Фрукт обязательно, творожок тоже. Но кормят всего 3 раза в день. В России на сохранении кормят 5 раз. Посещать можно в любое время и любыми толпами. Иногда мужья даже в столовой были со своими женами, ели вместе. Подносы уже стоят на столах, уносить их вам не нужно. Я попробовала с тележки взять поднос, так как на столах не осталось ни одного с целыми порциями, так тут же подлетела мед сестра и выхватила у меня поднос, поставила за меня на стол и пожелала мне приятного аппетита. Русскоязычный персонал есть, очень приятные девушки. Все говорят вежливо, никто не ругается. 
В палате 3 человека. Можно отделиться шторкой от соседок. У нас даже были телевизоры. Туалет и душ тоже на 1-2 палаты. Кровати удобные. Спинки регулируются, под ногами кровать тоже можно сделать повыше. В каждой палате мазган. Если вы в палате с израильтянкой, то, вероятно, будете мерзнуть. 
Медсестра советует не оставлять сумку в тумбочке, носить с собой, потому что периодически воруют. Ни разу не видела никого с сумкой, сама тоже не ходила. 
Выписка прошла очень быстро. 
Кстати, про обходы. В 6.15, 6.45 вас разбудят, сунут в рот градусник, измерят давление и оставят в покое. 
Больница  похожа на небольшой городок. Достаточно непросто сразу найти нужное отделение. Поэтому перед родами мы обязательно туда поедем на сиюр (то есть на экскурсию), где нам расскажут все, что нас интересует. Заодно будем знать, куда нам потом нужно прибежать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий