четверг, 7 января 2016 г.

Сумка в роддом

Везде масса списков. Мы все брали по-минимуму. Лучше потом что-то довезти, чем будет валяться без дела. В общем, что собрала я.
Для себя:
1. Одноразовые сетчатые трусы (тахтоней решет). Я взяла две пачки. Рекомендуют, чтобы не запачкать свое белье. Ну и на период родов, чтобы воды стекали и не пачкали вашу одежду.
2. Прокладки. Толстые, с крылышками. Много. Объяснять не надо, я думаю. Не знаю, сколько там крови выходит после родов и как долго, но роддомовские прокладки - это просто туши свет. Берите свои.
3. Вода и энергетические батончики. Ходит легенда, что в Израиле во время родов можно пить и есть. Не пиццу, конечно, хотя я по телевизору и такое видела, а вот батончики вполне можно. Кто знает, на сколько затянется процесс. Мужу тоже чем-то заниматься надо. Вот, будет жевать))
4. Тапочки. Лучше кроксы, по моему. На все случаи жизни. И не холодно.
5. Пижаму, одежду переодеться. Это по желанию. В больнице все есть, все дадут.
6. Мыльно-рыльные. Это само-собой.
Для ребенка:
1. Шапочка. Первое, что пригодится, так как сразу на голову наденут.
2. Ватные палочки расширенные. Специальные такие, детские, чтобы аккуратно уши и носик обрабатывать.
3. Зеленка для пупка. Или просто раствор. Думаю, что это тоже дают в больнице, но вдруг.
4. Бепантен. И для ребенка и для меня (смазываться от трещин, которые появятся во время кормления)
5. Соска. А вдруг?:) Хотя подруга моя не рекомендовала, чтобы ребенок лучше грудь брал.
6. Пеленку еще доложу. Буду ей укрывать. Для срыгиваний должны в больнице дать тряпочки. Как и одежду для ребенка - тоже дают на время пребывания в больнице.

Вот и все. Еще могут быть необходимы мазь от геморроя, мазь для швов. Но это индивидуально все.
Сумки у нас сложены уже. Осталось сложить сумку для выписки

Комментариев нет:

Отправить комментарий