четверг, 7 января 2016 г.

Походы по врачам

После кровотечения мне, конечно, рекомендовали провериться у врача. Как раз у меня была очередь к моему гинекологу на 5е число. Он сделал узи, сильно давил на живот, потом сказал, что головка очень низко, скоро роды. Дал мне карту беременной, с которой надо ехать рожать. В карте все результаты анализов и вся история беременности от и до. Направил он меня на монитор и заодно к диетологу, так как я сдавала ГТТ на 100 гр, показатели вышли разными. ГСД мне поставили, ну и ладно, уже недолго осталось.
Приехали мы с Севой в поликлинику, чтобы сделать монитор и встретиться с диетологом. Нам сказали: Как это вы без очереди?! Но, увидев срок 36+1, решили, что пойдут нам навстречу и примут в этот же день.
Сначала я пошла к очень приятной русскоговорящей мед сестре. Она все уточнила про диабет. Сказала, что, судя по моим ежедневным замерам, все хорошо. Сахар бывает только низковат, поэтому надо есть часто, но небольшими порциями. А так - могу есть, что хочу, поджелудка справляется. Потом посадила меня на монитор. И тут начались очередные пляски. Малышка наша очень не любит данную процедуру, всегда отворачивается и "убегает", а когда ее все же поймали, начинает стучать по датчикам, что есть сил. Живот маленький, срок большой, как она умудряется? Я удивляюсь. И так всю беременность. В общем, 20 минут на мониторе, нам выдали листочек с результатами и отправили ждать врача. 1,5 часа мы ждали. Я уже начала интересоваться, сколько женщин рожает в очереди.
Принимал нас приятный мужчина, говорил только на иврите, но мы понимали. Он тоже сделал узи, пощупал живот и сказал "Какие 2420, тут все 2800". Диабет он мне записал "поскольку надо". Объяснил "Бывает тяжелая форма диабета, бывает средней тяжести, бывает легкая. У тебя легкая". Я обрадовалась :) Сказал, что нужен абсолютный покой, лежать. Хотя бы еще две недели. "Но если родишь на 36-37й - Мазаль тов!". Типа "Поздравляю". И мне даже как-то легче стало от того, что всех врачей не напрягает, что девушка наша низко легла и периодически намекает, что она бы уже родилась, если, конечно, кого-то волнует ее мнение.
Вот так, домой мы пошли радостные. Заодно в тот же день, правда, перед приемом, докупили матрас в кроватку, ванночку, полотенца. Сева все постирал, спросил, что на выписку везти, если что.
Вчера были достаточно ощутимые тренировочные схватки. Но мне кажется, что родовые они побольнее будут :) Лежала, пила побольше воды. Это очень важно - много пить! Оказывается от обезвоживания и схватки бывают, и прочие проблемы. Минимум 1,5-2 литра в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий