четверг, 7 января 2016 г.

И снова на сохранение

31 декабря, как мне показалось, отошла у меня пробка. Я значения не придала. Она может и за пару недель до родов отойти. 1го января я заметила прожилку красной крови. Тонкую такую. Но что-то мне активно подсказывало, что надо бы проверить.
Взяла такси. Водитель - отдельная история. Явно говорит на русском, иврит абы какой, но только на иврите. Я ему объяснила, что мне надо в мокед Маккаби, адрес сказала. Он у меня пол дороги уточнял, куда ехать. Блин, навигатор будто бы у меня перед носом. Все равно поворачивал не туда. Потом сказал "В общем, вот улица Ротшильд. Тебе вот туда наверх пройти 500 метров, мне туда не подъехать". Я говорю "Да как не подъехать, мы туда легко подъезжаем". Спорить долго было некогда, мокед закрывался через 20 минут. Вышла, дверью хлопнула. Вот козел, простите меня. Поднялась эти 500 метров по улице, захожу в мокед, пусто почти, две секретарши сидят. Говорят мне "Гинеколога нет, езжайте в миюн". В больницу то есть. Я иду на улицу, опять вызываю такси. Приезжает уже другой, нормальный. Видит живот, спрашивает "Мы торопимся?". Я говорю "Нет, мы спокойно едем. В Асаф а Рофе". Он меня довез практически до самого отделения. Меня быстренько оформили и положили на монитор. Там смотрят пульс ребенка и схватки. Сказали, что немного схватки есть, но ничего страшного. Жди врача. Врача ждать пришлось часа полтора. Много было рожающих. Принимала милая молодая врач. Мне помогала мед сестра, которая говорит на русском. Правда, ей потом пришлось уйти, но мы неплохо справлялись. Врач посмотрела по узи ребенка, потом внутренним датчиком. И тут возникли сомнения у нее. Говорит "Сейчас посмотрю с расширителем. Потерпи немного". Процедура и правда неприятная. Потом она посмотрела просто руками, когда она их достала, я увидела, как много крови было у нее на перчатках. Свежей красной крови. Вздрогнула я конечно. Тут же голос затрясся, руки тоже. Встаю с кресла и вижу неслабую такую лужицу крови. Врач говорит "Присядь, я все объясню тебе, что мы дальше делаем". Суть была в том, что оставляют меня понаблюдать, так как есть раскрытие небольшое и кровотечение. Я должна полежать пока в приемном покое на кушетке, пока проверят анализы. Если гемоглобин низкий, они будут вынуждены вызывать роды. Если анализы в порядке и раскрытие не пойдет дальше, меня или отпустят домой, или положат сохранять беременность. В тот момент я поняла, что еще не готова рожать. Морально не готова. Да и срок в 35+5 меня пугал. Совсем рано же еще.
Мне повезло, меня оставили сохранять беременность. И больше кровотечения, ттт, не было. Хотя старая кровь еще была. Я спрашивала у мед сестер, мне спокойно отвечали на любой мой вопрос, успокаивали. Было ощущение, что проверили меня вдоль и поперек. Субботу я пролежала просто так. В воскресенье был обход. Отправляли снова всех делать монитор, узи. На узи мне намерили малышку в 2420 гр. Сказали, что все нормально, лежит головой вниз.
Раскрытие проверили. 1-1,5 см. Выписали со скоростью пули. Здесь не держат без особых показаний.
Так что вот так бывает. Как мне врач позже объяснил, это могло произойти от схваток и резкого сокращения шейки. Неприятно, как он сказал, но бывает. Неприятно - не то слово.
Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий